On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 17.01.04 02:24. Post subject: Остамире


Как бы вы отнеслись к созданию настольной ролевой игры со страте-гическими, экономическими и политическими элементами?
А что если расширить границы Средиземья и поселить туда новые народы?
Мы с Турендилом работаем над созданием этой игры. И нам бы хоте-лось узнать, как вы к этому относитесь. В продаже есть правила(00коп.), обращайтесь к нам, если хотите узнать об игре побольше.
Если вам не нравится, и мы сказали что-то не то, приносим извинения.
©Turendil und Celebdil
Это была навязчивая идея, оформленная в новую тему. Спасибо за внимание! И не считайте нас, пожалуйста, умалишёнными.


Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 69 , page: 1 2 3 4 All [new only]





link post  Posted: 17.01.04 02:58. Post subject: Re: Остамире


А мне нравится, я б хотела узнать по подробней. В частности есть вопрос о том, не сделать ли эту игру он-лайн хотя бы даже на этом сайте??
Я может и неправа, но почему надо брать именно Средиземье? Возьмите у Профессора идею, настоение, общие понятия и, конечно же, добавьте что-то свое. Придумайте свой мир, мне кажется это будет куда интереснее, но намного сложнее. Как вам?
Келебдил можна немного личный вопрос? косательно твоего ника: ©Turendil und Celebdil - если читать так, то получается Селебдил, я может чего-то не знаю? В эльфий ском вроде не сильна, ты мя можешь просветить, пжалста??


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 17.01.04 07:52. Post subject: Re: Остамире


Kathrine

Поздно уже что-либо переделывать... Правила уже напечатаны, но всё же мы существенно расширили границы на юг и восток. Не знаю насчёт он-лайн, конечно, игрушка по функциям и возможностям ОЧЕНЬ ШИРОКА. Конечно-же у нас есть большое количество нововведении.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 17.01.04 15:20. Post subject: Re: Остамире


Kathrine
Большое спасибо тебе за то, что ответила. Остамире онлайн. По-моему, получится круто. Но это, наверное, уже не к нам, а к администрации. Хотя с онлайн будет трудно, игра задумана пошаговой, в настольной по-другому и не получится. А насчёт Средиземья: мы добавили три континента, в результате мир получился в четыре раза больше и почти что новый. В эти континенты мы поселили некоторые новые народы, а некоторые из старых переселили (например, ристанийцев и энтов), многое изменили, а из Толкиена взяли только настроение и общие понятия. Да и основные события происходят не в Средиземье.

Немного об игре. Действие происходит в 1660 году Четвёртой Эпохи в Восточном Средиземье(один из новых континентов, мы не придумали более мудрое название), где живут эльфы, люди, гномы, а также орки, огры, драконы, немного троллей и грифоны. Живут они себе, воюют потихонечку, а тут из Дуадора (ещё один новый континент, переводится «земля ночи») нападает Орда орков, волков, пауков, орков огня (новая раса, гибрид орков и балрогов), спасшихся от Войны Гнева и размножившихся за почти восемь тысяч лет. Главным героям предстоит остановить вторжение, выполнив около 25 основных заданий. Это был сюжет, а правила мы немного исправим и тебе вышлем, если надо. В них основные принципы игры, а также таблицы по оружиям, зданиям, типах войск и т.д. В следующий раз напишу про Остамире ещё что-нибудь, если интересно. Также ты можешь спрашивать Турендила, он тоже очень много по Остамире(так игра называется) сделал.

О моём нике. Если его читать на квенья, то читается Келебдил, т. к. в этом языке c=k(просто у них нет «k» и «c» читается вместо этой буквы) Но моё имя синдаринское(правила синдарина я не знаю, спроси Элронда). Вообще у Толкиена «Келебдил» имеет два значения:
1) Одна из самых высоких гор в Мглистых горах.
2) Дерево, произошедшее от Тельперион и растущее на Тол-Эрессеа.
Толкиен в своих произведениях пишет «Celebdil», следовательно, моё имя будет писаться также.
А Селебдил читается только по-английски, но мой ник не из английского, как я уже говорил.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 17.01.04 23:19. Post subject: Re: Остамире


Да, если кто-то желает посмотреть правила, обращайтесь ко мне! Мы ориентировали их на НОРМАЛЬНОГО читателя и теперь вы можете насладиться 29 страницами текста правил. Если хотите их получить, только скажите.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.01.04 03:05. Post subject: Re: Остамире


Турендил и Келебдил
С именем все ясно, спасиб Правила кидайте мне, я почитаю. А как вы предлогаете в настольную игру всем играть?? Собираться вместе чтоль? Можно, но сложно, по-моему
Короче говоря, с вас 29 стр этих самых правил


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.01.04 16:44. Post subject: Re: Остамире


Kathrine
Мы просто хотели знать мнение участников форума. Собираться и играть будет действительно сложно. Особенно Элронду к нам в Киров ехать будет неудобно.(он вроде как на Украине живёт?) Так что этот вариант отпадает. Да и графика настольного варианта не очень впечатляет, особенно карты. Мы с Турендилом рисуем негениально. Можно сделать онлайн, как ты говорила, но игра действительно очень широка по своим возможностям. Если честно, то по некоторым аспектам она превосходит современные стратегии и РПГ. Правила тебе отошлёт Турендил, как только зайдёт на форум.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.01.04 22:47. Post subject: Re: Остамире

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.01.04 23:29. Post subject: Re: Остамире


Kathrine
Неужели не пришло, я вроде бы посылал, ладно, попробую ещё раз.
Обязательно скажи о впечатлениях!


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.01.04 00:13. Post subject: Re: Остамире


Турендил и Келебдил
Вот уже десять лет я придумываю игры с военно-политическим уклоном обычно с значительным уровнем реальности экономики. За этот период они прошли значительный эволюционный путь, перейдя от обычных «войнушек» к мощным симуляторам управления крайне реалистичным государством будущего, занимающего многие галактики и ведущего войны, торгующего и плетущего интриги против соседей. Главное отличие моих игр от Остамире заключается в том, что все действия правителя, героя, торговца или обычного крестьянина полностью происходят в голове играющего (нет пошаговой системы, стабильных родов войск - всё абсолютно реально и генерируется разумом игрока). Представьте себе Войны Белерианда, проживаемые вами в роли Тингола, Феанора или Моргота; Берена, Турина или Готмога; обычного эльфа, гнома или орка! А теперь представьте, что было бы, если бы Феанор не устроил резьбу в Альквалонде, Берен погиб в темнице Тол-ин-Гаурхота, а рядовой орк из засады сразил Элу Синголо! Не можете? В этом проявляется явная польза моих игр - получая удовольствие прожить множество жизней (за десять лет я успел придумать уже больше трёх тысяч жизненных путей), увидеть, какие ошибки могут встретить вас в действительности и как с ними бороться.
Если интересно, задавайте вопросы. Я с радостью помогу вам и попробую дать дельные советы. И первый и самый главный из них: «Будьте готовы забыть всё, что вы написали на 29 страницах правил и делать всё по новой». Я от сердца желаю, чтобы ваш труд не пропал даром, но по опыту знаю, что, через неделю игры, всё, что создавалось месяцами труда может просто надоесть. И сразу предлагаю вариант решения: привлеките к Остамире как можно больше преданных участников. Ответственность перед ними гарантирует ваше участие, а это - главная основа игры. К тому же у вас будет постоянный поток новых игроков, приводимых более опытными. Удачи в познании этого увлекательного пути создания собственной реальности! Да прибудет с вами благословение Валар!

Если не сложно, пришли мне ваши правила на мой e-mail.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.01.04 01:01. Post subject: Re: Остамире


Elrond Peredhel
В Остамире предусмотрен вариант нелинейного сюжета, но он находится в разработке. Но даже но том уровне, на котором мы находимся сейчас, в принципе возможно захватить весь мир ещё до нападения Дуадора. Можно просто не выполнять главные квесты(основные задания), а выполнять только поручения правителей, постепенно повышая государственный статус. Затем, став, к примеру, графом, можно устроить переворот и сесть на трон короля, провести некоторые реформы, забрать половину населения в профессиональную армию и напасть на соседние страны и т.д.
Так называемых стабильных родов войск у нас около 250, но можно улучшать их навыки и давать новое оружие(примерно 50 видов) и доспехи(около 20 видов).
Правила постоянно совершенствуются. К основным правилам мы уже добавили около 10 страниц плагинов. Появляются новые рода войск, здания, ресурсы, новые возможности... Если во время игры нам захочется что-то изменить, мы внесём новую идею в плагины и будем продолжать играть.
Элронд, мне хотелось бы узнать больше о твоих играх. Особенно интересно узнать систему боя(у нас она почти копия Heroes+особенности построения и типов войск) и задания(у нас они называются квесты и похожи на различные задания из Космических Рейнджеров). Остамире - наша первая игра, и нам будет очень полезен твой опыт.
Турендил обязательно вышлет тебе правила. Если захочешь что-то добавить или изменить, сообщи.
Всем!
Все, кто прочитал правила Остамире, или собирается прочитать, просим помочь в создании игры. Присылайте свои пожелания и советы!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.01.04 01:27. Post subject: Re: Остамире


Зачем захватывать весь мир, когда можно образовать новый альянс с мощными государствами и захватить сам Дуадор, вне сомнений - это значительно повысит вашу репутацию в мире, а с такой популярностью несложно будет захватить власть над миром путём диверсий, подкупов и политических переворотов. (один из вариантов игры).
Даже если даже вы играете харадримом, вы можете неслабо разбогатеть набегами на поселения и атаками на иностранные караваны, после чего нанять опытного убийцу и «убрать» правителя своей страны и самому сесть на трон, или хотя бы посадить на трон своего союзника, это бесспорно продвинет вас по служебной лестнице...
Как видите, таких примеров можно привести бесконечное множество, но нам с Келебдилом бесспорно хочется узнать ваши мнения и предложения.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.01.04 02:43. Post subject: Re: Остамире


Правила получила, почитаю на досуге, жаль его-то мне сейчас и не хватает Так что комментарии не скоро будут но будут

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.01.04 02:34. Post subject: Re: Остамире


Келебдил


Келебдил пишет:
цитата
В Остамире предусмотрен вариант нелинейного сюжета, но он находится в разработке.

Ты что?!
Остамирэ - это и есть нелинейная игра, сюжет занимает в ней лишь от силы 1/5 часть.
Мы же уже привели несколько примеров!
Все!
Именно поэтому нам хочется узнать ваши мнения и предложения...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.01.04 21:01. Post subject: Re: Остамире


...Так значит, вариант настольной Игры?.. я, конечно, имела в виду несколько другие игры, но... Эта тема тоже интересна! Когда-то холодной белгородской зимой Йовин - роханская княжна, Саурон - Белый Волк, Воин Рассвета, некая Лита (тогда еще Лита Лориндол ) и кое-какие другие персонажи собрались вместе, дабы положить начало Новой Игре, священным бросанием кубиков... Ностальги-и-ия!... Пришлете мне правила?.. Deedlit@yandex.ru.

Лита Тинувиэль, исцеляющая из Серебристой Гавани Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 20.01.04 23:28. Post subject: Re: Остамире


Лита Тинувиэль
Да уж точно ностальгия...
Правила выслал, выскажи своё мнение и предложения.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 03:48. Post subject: Re: Остамире


Идея недурна, может и мне правила пришлёте...после сессии почитаю (29 страниц...хм...)...Кстати у Дедушки, была идея написать продолжение («Новая тень»), но проект почил в бозе...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 07:05. Post subject: Re: Остамире


Герми

Что ж, давай e-mail.
Герми пишет:
цитата
29 страниц...хм...)...

Вообще-то я ошибся - страниц 39.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 07:12. Post subject: Re: Остамире


trismegist@newmail.ru
39 говоришь? Что ж... это всё меняет... теперь я совершенно спокоен...=))

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 07:19. Post subject: Re: Остамире


Правила я отправил...
Почему-то не у кого, кому я отправил правила, нет времени их почитать...
3 дня дожидаемся хоть-какой-то оценки.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 08:10. Post subject: Re: Остамире


Турендил
3 дня??? Да я почти месяц не читал ничего, кроме учебников...=))

Кстати, заходи в асю...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 12:13. Post subject: Re: Остамире


Герми

Вообще по ночам спать надо!
Всё равно буду ждать оценки...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 13:20. Post subject: Re: Остамире


Турендил

Когда еженощно сидишь над вышкой и сопроматом, то хочется некоторой разрядки, а поскольку сексуальная доступна далеко не всегда, приходится переключаться на более нейтральные виды общения, такие как форум, например...=))

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 15:39. Post subject: Re: Остамире


Турендил
... файл не открывается...(((

Лита Тинувиэль, исцеляющая из Серебристой Гавани Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 16:11. Post subject: Re: Остамире


Лита Тинувиэль
Как?! Совсем не открывается? У тебя какой Word? Может, из-за версии. Расскажи об этом более подробно: какие сообщения выдаёт или ещё что-нибудь.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 17:12. Post subject: Re: Остамире


Келебдил
...У меня не домашний комп... Не все файлы доступны, попробую сохранить и распечатать попозже.

Лита Тинувиэль, исцеляющая из Серебристой Гавани Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.01.04 23:38. Post subject: Re: Остамире


Лита Тинувиэль

Даже не знаю, что делать, если у тебя не получится, придётся выставлять правила на форуме по частям...
Интересно, а у других запускается?!
Герми
Расскажи по подробней об асе... Попробуй запустить правила, я их тебе выслал.
Келебдил
Кажется, у нас проблемы, а если не запустится и у других...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 22.01.04 22:21. Post subject: Re: Остамире


Турендил
Правила получил. Всё работает. Как прочитаю - выскожу свою точку зрения, но сразу отмечу, что завидую тебе и Келебдилу (Герми скажет, что зависть - тёмное чувство, ну и ситх с ним): мне бы ваше трудолюбие!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 22.01.04 23:22. Post subject: Re: Остамире


Elrond Peredel

Спасибо, Элронд!!!
Всё это создавалось полгода, конечно, возможность была не каждый день, но всё же...
Поскорее бы узнать твоё мнение, очень интересно!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 23.01.04 05:51. Post subject: Re: Остамире


Ну чтож почитать и я не откажусь вышлите на zxybin@rambler.ru быстрого ответа не обещаю... И на счет трудалюбия соглашусь с Белым Переделом, оно бы и мне не помешало...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 23.01.04 08:35. Post subject: Re: Остамире


Skersh

Мнение орков тоже не помешает...
Elrond Peredel
Как только прочитаешь правила, я вышлю все дополнения.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 23.01.04 22:01. Post subject: Re: Остамире


Турендил
Правила прочитал. Основа у вас уже есть, но мне ещё не ясны несколько важных пунктов:
а) Кто будет управлять нейтральными государствами (Ведь на все игроков необходимого класса однозначно не хватит. Или может они будут статичны, но это - явный недостаток.)
б) Очень вероятная битва герой-на-герой превращается в обычное соревнование показателей (тактика боя исчезает абсолютно, побеждает сильнейший).
И так далее. Есть целая куча недочётов, или просто моих недопониманий. Перечислять их подряд излишне, потому что многие ответы на мои вопросы я могу найти в дополнениях, к тому же это - ваша игра.
Для выбранного вами жанра, Остамире имеет достаточно материала и требует лишь доработки и уточнения. Так что здесь, кроме мелких советов, я вам мало чем могу помочь.
Я могу предложить систему кардинальных изменений, усложняющих игру и делающих её много более реальной. Но на такое вмешательство я пойду только с вашего непосредственного согласия.
С уважением к Вам и к вашему труду.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 23.01.04 22:16. Post subject: Re: Остамире


Elrond Peredel
Ответы:
а) статичны, однако если начнётся война, игрок начинает играть за государство, т.е. управлять армией и частью экономики, связаной с военными действиями. Твои предложения?
б) ты не прав, материал битвы находится в дополнениях, которые я с удовольствием тебе вышлю... Тактика есть.
Ты мог бы не спрашивать нашего согласия на твои советы, безусловно мы хотим, чтобы дал нам их.
Но не забудь о дополнениях!!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.01.04 02:23. Post subject: Re: Остамире


Elrond Peredel
Статичность нейтральных государств мы стараемся частично исправить с помощью квестов. Второстепенные и наёмные квесты можно получить у правителя государства на аудиенции. Второстепенные связаны с замыслом правителя и, выполняя их, можно повысить свой статус в государстве. Такие квесты будут для всех государств(обычно по 5 заданий на страну), но пока готовы далеко не все из них. Наёмные квесты могут существенно изменить положение страны(от войны со всеми соседями до заключения союза и даже федерации), но они созданы только для ключевых государств, таких как Аратаур, Воссоединённое Королевство, Беленимдор и Бореард.
Вопросы всё-таки лучше задать. Но после прочтения плагинов. А систему кардинальных изменений обязательно напиши. Мы их оформим в громадный адд-он...
Кстати, как бы ты отнёсся к созданию твоего персонажа ( Элронда Передела Эрейниона)? Мы могли бы составить несколько квестов с твоим участием... Тебе подойдёт титул военачальника Воссоединённого королевства или графа Кардолана или Рудаура?
А как бы ты решил проблему статичности нейтральных государств?



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.01.04 10:28. Post subject: Re: Остамире


Келебдил

Келебдил пишет:
цитата
ключевых государств, таких как ... Бореард.

Мне нравится такое «ключевое государство»! Одно из наихудших, а квесты я к нему сделал только потому, что там живёт Карантир.
Келебдил пишет:
цитата
Тебе подойдёт титул военачальника Воссоединённого королевства или графа Кардолана или Рудаура?

Можно обосноваться и в государстве полуэльфов, такое имеется... а герой будет очень сильным, можно сделать если Элронд согласится. Да а что такое Кардолан и Рудаур? Графства?
Elrond Peredel
Плагины уже выслал, читай, давай и мелкие советы, и предлагай свою систему изменений!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.01.04 11:45. Post subject: Re: Остамире


Не могу распаковать... надо бы конечно архиватор обновить, но как то руки не доходят... может вы вышлете не сжатый файл?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.01.04 15:45. Post subject: Re: Остамире


Турендил
Я бы не сказал, что Бореард - одно из наихудших государств. Вторжение Дуадора после Талатилиена направится именно туда. Чем больше положить в той битве орков, тем меньше будет потом проблем. А как положить много орков? Укреплять Бореард.

Можно и на Тол-Аданедел, но Элронд - потомок королей и Элессара Телконтара, следовательно, жить ему будет лучше в ВК.

Кардолан и Рудаур - графства ВК, находятся на юго-востоке Эриадора. Графства относительно спокойные. Есть очень малая возможность нападения на них Ангмара с севера и дунландцев-повстанцев с юга.

Подожди, а ты Zip’овал правила? Зачем? Не такие уж они и большие. Рисунков нет.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.01.04 18:38. Post subject: Re: Остамире


Герми
Откопай где-нибудь архиватор подревнее - мне сразу помогло.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 24.01.04 20:21. Post subject: Re: Остамире


Вышлю несжатый, там 400 КБ.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 00:39. Post subject: Re: Остамире


Келебдил

а) мы ещё даже не продумали схему нападения Дуадора... Надо бы сделать в ближайшее время.
б) никак не угадаешь как поведёт себя противник, почему орки должны идти в Талатилиен? Они вполне могут напасть на ВК или Каранлондэ или... вариантов много, никогда не знаешь, что предпримет враг (и как он будет это предпринимать).
в) Элронд сам в состоянии выбрать себе местожительство, не нам это обсуждать, кстати, если вообще захочет!
г) графства именовать не обязательно - не имеет значения, к тому же запутаешься!!!
д) я не ZIP’овал, а RAR’ил.
Всё, завтра же отправлюсь в Аратаур делать новые плагины...
Elrond Peredel

Elrond Peredel пишет:
цитата
архиватор подревнее

Подревнее?!! Неужели я так отстал от новых изобретений эльфов? Вот что значит не идти в Аман, а остаться! Надо в Беленимдоре реформу проводить, а то совсем авари изолировались!


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 01:08. Post subject: Re: Остамире


Турендил

Высылай... нас этим не испугаешь...=)))))))))

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 01:25. Post subject: Re: Остамире


Герми

Хе-хе! Уже выслал, читай!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 03:32. Post subject: Re: Остамире


Турендил
а) Схема нападения Дуадора как раз очень проста. Мы не будем им управлять вообще. Мы будем участвовать в битвах с Дуадором, которые будут проходить как главные квесты. Последовательность атаки можно проследить(косвенно) по названиям глав, по-моему они у тебя были и по схемке, которую я недавно нарисовал и тебе непременно покажу. Но такой вариант возможен для основной кампании и для первого уровня сложности. Для более сложной игры придётся придумать что-то более реальное. Придётся мне к тебе ехать, или наоборот.
б) смотри пункт а)
в) Пусть решает сам Элронд.
г)Названия графств только у меня в голове. Всё равно кроме Кардолана, Рудаура, Артедайна и Руна нормальных названий нет.
д) ну RAR’ил. Не имеет значения. 400 кб - это недолго.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 13:05. Post subject: Re: Остамире


Келебдил

По схемке, которую недавно нарисовал... я её с лета уже 100 раз потерять успел.
Если по квестам - нереально как-то получается...
Так что приезжай!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 15:49. Post subject: Re: Остамире


Турендил
Нет уж. Это ты ко мне. Я 1 февраля День рождения отмечаю. Изволь явиться.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 18:39. Post subject: Re: Остамире


Прочитал тчк Первое впечатление весьма смутно тчк Пришлите дополнения тчк zxybin@rambler.ru



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 18:52. Post subject: Re: Остамире


Skersh

Высылаю дополнения тчк Вопросы здесь тчк Всё поясним тчк

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 02:09. Post subject: Re: Остамире


Турендил
Если вдаваться в подробности, то, вследствие МОЕГО отставания от технического прогресса, мне пришлось прибегнуть к помощи знакомого гнома, который и сообщил мне потом, что, промучавшись с полчаса, он откопал у себя какой-то древний архиватор и, при его помощи, таки предоставил мне Wordовский экземпляр ваших правил.
Систему изменений оформлю и предложу чуть позже (надо собрать всё воедино).

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 03:04. Post subject: Re: Остамире


Давно хотела попросить...
Можно и мне копию, плз?
amoveksus@mail.ru
Зарание Domo origato!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 04:41. Post subject: Re: Остамире


Турендил

5. Пояс из хуорна и светильников Валаров, благословлённый Илуватаром, сильмариллы. Ц=100000000000000000000000000000000000000000000000 0. Как ты себе его представляешь? И главное где взять столько условно золотых единиц?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 08:09. Post subject: Re: Остамире


Skersh
Да нигде, конечно - это же шутка, игра без этого была бы гораздо менее привлекательной... Это что, всё, что тебя интересует?!!
Elrond Peredel
Поскорее бы ты всё сделал - мне не терпится узреть твоё творение!
Солльх
Хорошо, вышлю.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 10:38. Post subject: Re: Остамире


А можно и мне правила полюбопытствовать? Imogen@yandex.ru
P.S. Ура! У меня снова есть интернет, как же без него было плохо!


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 10:46. Post subject: Re: Остамире


Imogen

О, приветствую, Imogen!
Теперь у тебя всё будет хорошо!!!
Правила выслал, только о впечатлениях и предложениях не забудь сказать... (как же мне приелась эта фраза...)



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 16:55. Post subject: Re: Остамире


цитата
о впечатлениях и предложениях не забудь сказать...

Турендил
Впечатление то вроде ничего, только мне, как существу к такого рода играм не привычному, трудно воспринять всё и сразу. Так что один раз прочитала, теперь буду сидеть и разбираться.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 20:41. Post subject: Re: Остамире


Imogen
Так просто ты вряд ли разберёшься... так что если понадобится - задавай вопросы тут, я с радостью отвечу!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 27.01.04 02:58. Post subject: Re: Остамире


Не забывай обо мне, я тоже могу ответить...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 30.01.04 22:11. Post subject: Re: Остамире


Турендил и Келебдил
Минимум набросал, а разъясню всё в соответствии с задаваемыми вами вопросами.

Принцип моих игр состоит в «представлении битвы» и «мысленной обработке». Если обратиться к сравнению вашей, пошаговой, системы боя с моей, то главное отличие выражается в том, что у вас дерутся юниты, а у меня – люди. Люди поведение которых, управляется арбитром (Обычно в его роли выступает создатель игры, так как он лучше всех знает правила этого мира, или кто-либо фанатично честный, отклоняющий предвзятое отношение в борьбе своих союзников с врагами. Если это качество присуще создателю игрового мира, то он – идеальный арбитр.), перед которым стоят такие задачи, как управление нейтральными силами и оценка результатов сражений между игроками. Параллельно арбитр может играть роль какого-нибудь незначительного персонажа (Героя-воина, путешественника, торговца артефактами).
В столь полярных играх, как Остамире, могут присутствовать два игрока-арбитра – светлый и тёмный.
Но чтобы судить игроков и управлять сразу несколькими государствами, армиями и персонажами нужны немалые знания и опыт. Ведь арбитру придётся исполнять роль как слабых, так и сильных персонажей: правителей, стратегов, тактиков, героев-воинов, торговцев. А значит в каждой сфере игры (да и жизни в целом) он должен иметь значительную систему знаний, пригодную к применению на деле.
Внедрение арбитра (арбитров) должно решить проблему нейтральных государств и персонажей, сохраняя их активными. Система боя, по лестнице реальности, перейдёт сразу на несколько ступеней вверх. И главное, отойдя от «компьютерного» понятия об играх, вы предоставите игрокам абсолютную свободу действий, а не выбор из возможных вариантов поведения. Такую свободу я бы охарактеризовал примером: Если кому-нибудь из игроков необходимо атаковать походный лагерь противника, и у него есть отряд, пускай в 100 пехотинцев и 300 лучников, то он может поступить даже так: откопать где-нибудь сотню белых простыней, сделать в них прорези для глаз, намалевать страшные такие (но симпатишные) рты и надеть на свою пехоту. Ночью он может окружить лагерь и незаметно перебить дозорных. Затем вручить каждому «привидению» по паре факелов, а для лучников расставить бочки с горючей смесью. Пехота побежит со всех сторон к вражеской стоянке, ворвётся в неё и с воплями начнёт поджигать палатки, копны сена (для коней) и всё прочее, что может ярко гореть. Пламя пожара осветит весь лагерь, и лучники смогут усыпать сонных и перепуганных врагов горящими стрелами, внося ещё большую суматоху.
Этот план выглядит сумасшедшим, но вполне может сработать (если только игрок не нарвётся на всегда бодрствующих эльфов, которые спокойно перестреляют «привидений», потушат пожары, а потом, в дуэли лук-на-лук ночью, победитель предопределён). Таким образом, игрок может пробовать сделать всё, что арбитр сочтёт реально исполнимым.
Естественно, что из всего, что я тут написал, сложно вывести чёткое представление о моих играх. По этому, я приведу пример битвы с использованием описанных принципов.

Итак, на поле боя встречается двухтысячная армия нейтральных орков, управляемых арбитром и полуторотысячная армия людей и гномов, управляемая героем-эльфом Келебдилом (игрок). Среди орков находится сотня отборных солдат Особой Лихолеской породы во главе с героем-игроком Скершем. Отряд гномов в сто пятьдесят хорошо вооружённых пехотинцев возглавляется нейтральным героем Гимли (управляется арбитром)
Арбитр (ход мыслей): Бесконтрольные орки строятся растянутой толпой и готовятся к атаке.
Келебдил: Вся тысяча людей-пехотинцев (умелые воины, вооружённые треугольными щитами, полуторными мечами или короткими топорами, прочными кольчугами и островерхими шлемами) строится у подножия невысокого двугорбого холма, верхушки которого поросли лесом (дальше – холм), напротив позиции орков. Триста людских лучников (луки дальнобойные, но неточные) строятся на правом фланге, на отроге холма.
Гномы прячутся в лесу на левом фланге.
Скерш: Подконтрольных себе орков (крепкие, коренасты вояки, вооружённые арбалетами, топорами и кольчугами, широкие кольца которых обмотаны чёрной тканью (чтобы не звенели)) ставит позади позиции остальной армии («Пусть эти слабаки лезут под стрелы и клинки людей, а мы придём в самый нужный момент и получим всю добычу»).
Келебдил: Произносит жаркую речь, напирая на то, что «Сегодня мы сражаемся за свободу всего Средиземья». Воины восторженно кричат «За свободу» и готовы сложить головы, но не дать врагу победить.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 30.01.04 22:12. Post subject: Re: Остамире


ПРОДОЛЖЕНИЕ:
А теперь самое главное: Закрываем глаза и представляем двугорбый холм, верхушки которого поросли лесом. У его подножия сверкает доспехами стройный ряд мечников, чуть выше по холму темнеют коричневые плащи лучников, а в лесу, на севере, сопят гномы.
Вот земля затряслась, и восточный ветер принёс вопли орков, стремительно приближающихся к позиции людей. Армии разделяет всего пятьсот метров... Четыреста... Триста.
Келебдил: Махнул рукой, и с правого фланга людей донеслась команда: «Лучники! Готовсь! Целься! Пли!!!»
Арбитр: Встречный ветер и быстро приближающиеся цели сделали длинные луки гораздо менее эффективным оружием. За те два залпа, что успели дать лучники, полегло лишь пол сотни орков. Затем огонь прекратился, дабы избежать попадания в свою пехоту.
Стройный ряд людей, позади него сияет клинком Келебдил, ожидая удобного момента войти в битву, а впереди, всего в нескольких десятках метров, несётся толпа орков. Проходит несколько относительно тихих секунд, а затем все естественные шумы заглушаются жутким лязгом метала, воплями и стонами умирающих.
Арбитр: Орков вдвое больше, но они слабее, хуже вооружены, вымотаны пятисотметровкой в полную силу. Люди суровы, полны сил, настроены биться насмерть.
Тем не менее, оркам удаётся прорвать тонкий строй людей.
Келебдил: Очертя голову, бросается на врага и прорубает себе дорогу вглубь рядов противника, обеспечивая тем самым своей пехоте время, чтобы затянуть брешь в строю. Но тут нолдор обнаруживает, что зарвался и теперь стоит, окружённый кровожадными орками. Келебдил бодр и силён, и Солнечный Клинок сияет в его руках. Он начинает раздавать удары во все стороны, устилая землю трупами орков, но им конца не видно. Когда три дюжины врагов лежало замертво, а доспехи людей уже мелькали вокруг, Келебдил ощутил удар ятагана по левой руке. Но, пока боль шокирующим светом не добралась до разума, эльф успел развернуться и увидеть орка, напавшего на него сзади. В ярости Келебдил провёл верхний вертикальный замах, нанося удар снизу. Анармегил вошёл с внутренней стороны левого бедра орка и остановился, захлопнув было отвисшую челюсть противника, предварительно разрубив чёрное сердце пополам. Затем боль от страшной раны на руке выбила сознание из головы эльфа. Но орки уже пятились под натиском воодушевлённых людей (не забывших, однако, вытащить с поля боя раненого командира).
Скерш: Самое время. Без начальства людишки быстро разбегутся!
Сотня отборных орков во главе со Скершем быстрым шагом отправилась к месту битвы.
Арбитр: Гимли видит новых орков (которых он очень не любит) и с криком «Барук казад! Казад ай-мену!» полубегом отправляется навстречу врагам.
Скерш: Обана! Колобки идут…катятся… корче в атаку! Бей коротышек!
Арбитр: с 80 метров орки дали первый залп и арбалетов, с 20 – второй. Всего они уложили три десятка гномов, а потом схватились за топоры и бросились в драку. Оба героя крушили врагов, пока не встретились лицом к лицу.
Скерш: Сорвал с плеча арбалет, уже подготовленный к выстрелу, и зарядил в него особую лихолескую стрелу, на которой зазубрин и крючков было столько, что выдернуть её из раны можно было разве что с куском мяса с кулак размером. В добавок, на основных плоскостях наконечника красовались небольшие пятнышки трёх разных цветов. Такой набор ядов убьёт слона за десять секунд. Воевода орков нажал на «курок».
Арбитр: Гимли с яростным воплем бросился на врага, но на полпути остановился со стрелой в груди, чуть выше сердца. Секунда, и его топор, пролетев пять метров, разрубил шлем Скерша. Упали они одновременно, уже мёртвыми. Орки, потерявшие лидера, стали быстро отступать, отбиваясь и отстреливаясь. Лишь треть из них добралась до леса, но тут они уже смогли заняться привычным делом: попрятаться по кустам и отстреливать гномов из арбалетов. Через двадцать минут последняя пара орков Скерша добила последнего гнома и примкнула к общему отступлению своей армии. Битва закончилась.
Тьма потеряла около 1200 орков, из них почти сотню Особых Лихолеских, и одного героя.
Свет – 600-650 людей-пехотинцев, 150 гномов и одного героя.
Келебдил, проявив себя отличным воином, значительно улучшил свои навыки владения клинком.

Вот такой вот пример. В двух словах: игрок решает, что он хочет сделать, говорит об этом арбитру, который сопоставляет действия игроков, нейтральных объектов и природных особенностей и рассказывает, что происходит (каждому игроку только то, что он должен знать). Жду вопросов, чтобы разъяснить непонятные пункты. В любом случае, чтобы всё стало ясным, понадобится уйма времени.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 30.01.04 23:23. Post subject: Re: Остамире


Вопросы:
а) повреждения оружий остаются?
б) погодные условия и расположение тоже предлагается игроком?
Ладно, пока всё...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 01.02.04 00:09. Post subject: Re: Остамире


Турендил
а) Эффективность оружия определяется реальными факторами (качество изделия, сила и отлаженость удара и т.д.). Повреждение выражается не «демеджем», а реальной способностью оружия нанести ранение (как в жизни, только страдают представляемые персонажи). В битвах больших армий играет роль общее превосходство вооружения одной из сторон и профессионализм воинов.
б) Погодные условия и окружающий рельеф на данный момент объявляется арбитром, который указывает все топографические особенности поля боя на схематичном рисунке. Если у игрока есть возможность, то он может ждать смены погоды, строить подконтрольные ему войска в боевые порядки (на основе его жизненных умений) и т.д.
В общем, всё как в реальности, только нет необходимости гробить жизни тысячам реальных солдат, которые заменяются вымышленными.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 02.02.04 01:25. Post subject: Re: Остамире


Elrond Peredel

а) почти всё это у нас есть...
б) такое может определяться киданием кубика...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.02.04 00:45. Post subject: Re: Остамире


Турендил
а) У вас битва взята из игры «Герои Меча и Магии», где реальностью пренебрегли в пользу слаженности и простого расчёта. А у меня битва взята из игры «Жизнь», той, в которую играли средневековые короли. Так что если десять бандитов атакуют героя, то у него не улетучится половина жизней и он продолжит битву, а получит раны в поединке, соответствующем реальному и продолжит битву с оглядкой на них (если останется жив после первого удара).
б) А может определяться анализом, который лучше создаст ощущуение битвы, чем простой случай.
Турендил, это ваша игра, вам и решать, что для неё лучше!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.02.04 01:14. Post subject: Re: Остамире


Elrond Peredel
Мы подумали и решили, что всё-таки возьмём у тебя кое-какие идеи... Спасибо!
Если возникнут вопросы мы зададим тебе их в этом топике...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.02.04 22:38. Post subject: Re: Остамире


Турендил
Будет очень трудно выделить и использовать что-то отдельное из моих игр, потому что в них всё взаимосвязано. Но если вам это удастся, то я буду очень рад! Можете расчитывать на мою безоговорочную помощь.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.02.04 23:58. Post subject: Re: Остамире


Elrond Peredel
Продолжим, как только Келебдил выйдет из кризиса...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.02.04 00:06. Post subject: Re: Остамире


Турендил
Конечно.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.02.04 15:48. Post subject: Re: Остамире


Я вышел из кризиса. Ненадолго...
Про битву героя с грабителями. Если они будут нападать по одному, то просто не пробьют его доспех. А если навалятся все сразу, то могут и убить...
Кстати, даже в обычной битве у нас используются навыки войск, построение, тип столкновения, высота местности, особые способности расы и т.д.
Мы будем использовать и твой вариант битвы. Особенно в ключевых битвах. Но у такого типа боя есть один существенный недостаток: он та-а-кой длинный!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.02.04 22:32. Post subject: Re: Остамире


Келебдил
Согласен, но это делает его более весомым, так можно глубже погрузиться в него!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.02.04 02:18. Post subject: Re: Остамире


Elrond Peredel
Есть ли в твоих играх какие-нибудь задания, миссии? Если да, то расскажи, как их получают и выполняют.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.02.04 22:47. Post subject: Re: Остамире


Келебдил
У моих игр слишком большой диапазон жанров, по этому говорить о постоянных системах невозможно. Это касается и миссий. Обычно есть одно главное задание: или победить (если это возможно), или добиться максимального благополучия (как в жизни - всё кончится смертью, но до этого ты должен успеть сделать как можно больше. К примеру, стать могучим героем и принести много добра, или добиться достойного места в мире для своего государства.). Если говорить об Остамире, то, как мне кажется, ваша система вполне подходит. Просто её нужно доработать, и получится идеально для пошаговой настольной ролевой игры.

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 69 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  4 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no