On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 17.01.04 02:24. Post subject: Остамире


Как бы вы отнеслись к созданию настольной ролевой игры со страте-гическими, экономическими и политическими элементами?
А что если расширить границы Средиземья и поселить туда новые народы?
Мы с Турендилом работаем над созданием этой игры. И нам бы хоте-лось узнать, как вы к этому относитесь. В продаже есть правила(00коп.), обращайтесь к нам, если хотите узнать об игре побольше.
Если вам не нравится, и мы сказали что-то не то, приносим извинения.
©Turendil und Celebdil
Это была навязчивая идея, оформленная в новую тему. Спасибо за внимание! И не считайте нас, пожалуйста, умалишёнными.


Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 69 , page: 1 2 3 4 All [new only]





link post  Posted: 25.01.04 01:25. Post subject: Re: Остамире


Герми

Хе-хе! Уже выслал, читай!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 03:32. Post subject: Re: Остамире


Турендил
а) Схема нападения Дуадора как раз очень проста. Мы не будем им управлять вообще. Мы будем участвовать в битвах с Дуадором, которые будут проходить как главные квесты. Последовательность атаки можно проследить(косвенно) по названиям глав, по-моему они у тебя были и по схемке, которую я недавно нарисовал и тебе непременно покажу. Но такой вариант возможен для основной кампании и для первого уровня сложности. Для более сложной игры придётся придумать что-то более реальное. Придётся мне к тебе ехать, или наоборот.
б) смотри пункт а)
в) Пусть решает сам Элронд.
г)Названия графств только у меня в голове. Всё равно кроме Кардолана, Рудаура, Артедайна и Руна нормальных названий нет.
д) ну RAR’ил. Не имеет значения. 400 кб - это недолго.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 13:05. Post subject: Re: Остамире


Келебдил

По схемке, которую недавно нарисовал... я её с лета уже 100 раз потерять успел.
Если по квестам - нереально как-то получается...
Так что приезжай!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 15:49. Post subject: Re: Остамире


Турендил
Нет уж. Это ты ко мне. Я 1 февраля День рождения отмечаю. Изволь явиться.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 18:39. Post subject: Re: Остамире


Прочитал тчк Первое впечатление весьма смутно тчк Пришлите дополнения тчк zxybin@rambler.ru



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 25.01.04 18:52. Post subject: Re: Остамире


Skersh

Высылаю дополнения тчк Вопросы здесь тчк Всё поясним тчк

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 02:09. Post subject: Re: Остамире


Турендил
Если вдаваться в подробности, то, вследствие МОЕГО отставания от технического прогресса, мне пришлось прибегнуть к помощи знакомого гнома, который и сообщил мне потом, что, промучавшись с полчаса, он откопал у себя какой-то древний архиватор и, при его помощи, таки предоставил мне Wordовский экземпляр ваших правил.
Систему изменений оформлю и предложу чуть позже (надо собрать всё воедино).

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 03:04. Post subject: Re: Остамире


Давно хотела попросить...
Можно и мне копию, плз?
amoveksus@mail.ru
Зарание Domo origato!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 04:41. Post subject: Re: Остамире


Турендил

5. Пояс из хуорна и светильников Валаров, благословлённый Илуватаром, сильмариллы. Ц=100000000000000000000000000000000000000000000000 0. Как ты себе его представляешь? И главное где взять столько условно золотых единиц?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 08:09. Post subject: Re: Остамире


Skersh
Да нигде, конечно - это же шутка, игра без этого была бы гораздо менее привлекательной... Это что, всё, что тебя интересует?!!
Elrond Peredel
Поскорее бы ты всё сделал - мне не терпится узреть твоё творение!
Солльх
Хорошо, вышлю.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 10:38. Post subject: Re: Остамире


А можно и мне правила полюбопытствовать? Imogen@yandex.ru
P.S. Ура! У меня снова есть интернет, как же без него было плохо!


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 10:46. Post subject: Re: Остамире


Imogen

О, приветствую, Imogen!
Теперь у тебя всё будет хорошо!!!
Правила выслал, только о впечатлениях и предложениях не забудь сказать... (как же мне приелась эта фраза...)



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 16:55. Post subject: Re: Остамире


цитата
о впечатлениях и предложениях не забудь сказать...

Турендил
Впечатление то вроде ничего, только мне, как существу к такого рода играм не привычному, трудно воспринять всё и сразу. Так что один раз прочитала, теперь буду сидеть и разбираться.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 26.01.04 20:41. Post subject: Re: Остамире


Imogen
Так просто ты вряд ли разберёшься... так что если понадобится - задавай вопросы тут, я с радостью отвечу!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 27.01.04 02:58. Post subject: Re: Остамире


Не забывай обо мне, я тоже могу ответить...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 30.01.04 22:11. Post subject: Re: Остамире


Турендил и Келебдил
Минимум набросал, а разъясню всё в соответствии с задаваемыми вами вопросами.

Принцип моих игр состоит в «представлении битвы» и «мысленной обработке». Если обратиться к сравнению вашей, пошаговой, системы боя с моей, то главное отличие выражается в том, что у вас дерутся юниты, а у меня – люди. Люди поведение которых, управляется арбитром (Обычно в его роли выступает создатель игры, так как он лучше всех знает правила этого мира, или кто-либо фанатично честный, отклоняющий предвзятое отношение в борьбе своих союзников с врагами. Если это качество присуще создателю игрового мира, то он – идеальный арбитр.), перед которым стоят такие задачи, как управление нейтральными силами и оценка результатов сражений между игроками. Параллельно арбитр может играть роль какого-нибудь незначительного персонажа (Героя-воина, путешественника, торговца артефактами).
В столь полярных играх, как Остамире, могут присутствовать два игрока-арбитра – светлый и тёмный.
Но чтобы судить игроков и управлять сразу несколькими государствами, армиями и персонажами нужны немалые знания и опыт. Ведь арбитру придётся исполнять роль как слабых, так и сильных персонажей: правителей, стратегов, тактиков, героев-воинов, торговцев. А значит в каждой сфере игры (да и жизни в целом) он должен иметь значительную систему знаний, пригодную к применению на деле.
Внедрение арбитра (арбитров) должно решить проблему нейтральных государств и персонажей, сохраняя их активными. Система боя, по лестнице реальности, перейдёт сразу на несколько ступеней вверх. И главное, отойдя от «компьютерного» понятия об играх, вы предоставите игрокам абсолютную свободу действий, а не выбор из возможных вариантов поведения. Такую свободу я бы охарактеризовал примером: Если кому-нибудь из игроков необходимо атаковать походный лагерь противника, и у него есть отряд, пускай в 100 пехотинцев и 300 лучников, то он может поступить даже так: откопать где-нибудь сотню белых простыней, сделать в них прорези для глаз, намалевать страшные такие (но симпатишные) рты и надеть на свою пехоту. Ночью он может окружить лагерь и незаметно перебить дозорных. Затем вручить каждому «привидению» по паре факелов, а для лучников расставить бочки с горючей смесью. Пехота побежит со всех сторон к вражеской стоянке, ворвётся в неё и с воплями начнёт поджигать палатки, копны сена (для коней) и всё прочее, что может ярко гореть. Пламя пожара осветит весь лагерь, и лучники смогут усыпать сонных и перепуганных врагов горящими стрелами, внося ещё большую суматоху.
Этот план выглядит сумасшедшим, но вполне может сработать (если только игрок не нарвётся на всегда бодрствующих эльфов, которые спокойно перестреляют «привидений», потушат пожары, а потом, в дуэли лук-на-лук ночью, победитель предопределён). Таким образом, игрок может пробовать сделать всё, что арбитр сочтёт реально исполнимым.
Естественно, что из всего, что я тут написал, сложно вывести чёткое представление о моих играх. По этому, я приведу пример битвы с использованием описанных принципов.

Итак, на поле боя встречается двухтысячная армия нейтральных орков, управляемых арбитром и полуторотысячная армия людей и гномов, управляемая героем-эльфом Келебдилом (игрок). Среди орков находится сотня отборных солдат Особой Лихолеской породы во главе с героем-игроком Скершем. Отряд гномов в сто пятьдесят хорошо вооружённых пехотинцев возглавляется нейтральным героем Гимли (управляется арбитром)
Арбитр (ход мыслей): Бесконтрольные орки строятся растянутой толпой и готовятся к атаке.
Келебдил: Вся тысяча людей-пехотинцев (умелые воины, вооружённые треугольными щитами, полуторными мечами или короткими топорами, прочными кольчугами и островерхими шлемами) строится у подножия невысокого двугорбого холма, верхушки которого поросли лесом (дальше – холм), напротив позиции орков. Триста людских лучников (луки дальнобойные, но неточные) строятся на правом фланге, на отроге холма.
Гномы прячутся в лесу на левом фланге.
Скерш: Подконтрольных себе орков (крепкие, коренасты вояки, вооружённые арбалетами, топорами и кольчугами, широкие кольца которых обмотаны чёрной тканью (чтобы не звенели)) ставит позади позиции остальной армии («Пусть эти слабаки лезут под стрелы и клинки людей, а мы придём в самый нужный момент и получим всю добычу»).
Келебдил: Произносит жаркую речь, напирая на то, что «Сегодня мы сражаемся за свободу всего Средиземья». Воины восторженно кричат «За свободу» и готовы сложить головы, но не дать врагу победить.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 30.01.04 22:12. Post subject: Re: Остамире


ПРОДОЛЖЕНИЕ:
А теперь самое главное: Закрываем глаза и представляем двугорбый холм, верхушки которого поросли лесом. У его подножия сверкает доспехами стройный ряд мечников, чуть выше по холму темнеют коричневые плащи лучников, а в лесу, на севере, сопят гномы.
Вот земля затряслась, и восточный ветер принёс вопли орков, стремительно приближающихся к позиции людей. Армии разделяет всего пятьсот метров... Четыреста... Триста.
Келебдил: Махнул рукой, и с правого фланга людей донеслась команда: «Лучники! Готовсь! Целься! Пли!!!»
Арбитр: Встречный ветер и быстро приближающиеся цели сделали длинные луки гораздо менее эффективным оружием. За те два залпа, что успели дать лучники, полегло лишь пол сотни орков. Затем огонь прекратился, дабы избежать попадания в свою пехоту.
Стройный ряд людей, позади него сияет клинком Келебдил, ожидая удобного момента войти в битву, а впереди, всего в нескольких десятках метров, несётся толпа орков. Проходит несколько относительно тихих секунд, а затем все естественные шумы заглушаются жутким лязгом метала, воплями и стонами умирающих.
Арбитр: Орков вдвое больше, но они слабее, хуже вооружены, вымотаны пятисотметровкой в полную силу. Люди суровы, полны сил, настроены биться насмерть.
Тем не менее, оркам удаётся прорвать тонкий строй людей.
Келебдил: Очертя голову, бросается на врага и прорубает себе дорогу вглубь рядов противника, обеспечивая тем самым своей пехоте время, чтобы затянуть брешь в строю. Но тут нолдор обнаруживает, что зарвался и теперь стоит, окружённый кровожадными орками. Келебдил бодр и силён, и Солнечный Клинок сияет в его руках. Он начинает раздавать удары во все стороны, устилая землю трупами орков, но им конца не видно. Когда три дюжины врагов лежало замертво, а доспехи людей уже мелькали вокруг, Келебдил ощутил удар ятагана по левой руке. Но, пока боль шокирующим светом не добралась до разума, эльф успел развернуться и увидеть орка, напавшего на него сзади. В ярости Келебдил провёл верхний вертикальный замах, нанося удар снизу. Анармегил вошёл с внутренней стороны левого бедра орка и остановился, захлопнув было отвисшую челюсть противника, предварительно разрубив чёрное сердце пополам. Затем боль от страшной раны на руке выбила сознание из головы эльфа. Но орки уже пятились под натиском воодушевлённых людей (не забывших, однако, вытащить с поля боя раненого командира).
Скерш: Самое время. Без начальства людишки быстро разбегутся!
Сотня отборных орков во главе со Скершем быстрым шагом отправилась к месту битвы.
Арбитр: Гимли видит новых орков (которых он очень не любит) и с криком «Барук казад! Казад ай-мену!» полубегом отправляется навстречу врагам.
Скерш: Обана! Колобки идут…катятся… корче в атаку! Бей коротышек!
Арбитр: с 80 метров орки дали первый залп и арбалетов, с 20 – второй. Всего они уложили три десятка гномов, а потом схватились за топоры и бросились в драку. Оба героя крушили врагов, пока не встретились лицом к лицу.
Скерш: Сорвал с плеча арбалет, уже подготовленный к выстрелу, и зарядил в него особую лихолескую стрелу, на которой зазубрин и крючков было столько, что выдернуть её из раны можно было разве что с куском мяса с кулак размером. В добавок, на основных плоскостях наконечника красовались небольшие пятнышки трёх разных цветов. Такой набор ядов убьёт слона за десять секунд. Воевода орков нажал на «курок».
Арбитр: Гимли с яростным воплем бросился на врага, но на полпути остановился со стрелой в груди, чуть выше сердца. Секунда, и его топор, пролетев пять метров, разрубил шлем Скерша. Упали они одновременно, уже мёртвыми. Орки, потерявшие лидера, стали быстро отступать, отбиваясь и отстреливаясь. Лишь треть из них добралась до леса, но тут они уже смогли заняться привычным делом: попрятаться по кустам и отстреливать гномов из арбалетов. Через двадцать минут последняя пара орков Скерша добила последнего гнома и примкнула к общему отступлению своей армии. Битва закончилась.
Тьма потеряла около 1200 орков, из них почти сотню Особых Лихолеских, и одного героя.
Свет – 600-650 людей-пехотинцев, 150 гномов и одного героя.
Келебдил, проявив себя отличным воином, значительно улучшил свои навыки владения клинком.

Вот такой вот пример. В двух словах: игрок решает, что он хочет сделать, говорит об этом арбитру, который сопоставляет действия игроков, нейтральных объектов и природных особенностей и рассказывает, что происходит (каждому игроку только то, что он должен знать). Жду вопросов, чтобы разъяснить непонятные пункты. В любом случае, чтобы всё стало ясным, понадобится уйма времени.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 30.01.04 23:23. Post subject: Re: Остамире


Вопросы:
а) повреждения оружий остаются?
б) погодные условия и расположение тоже предлагается игроком?
Ладно, пока всё...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 01.02.04 00:09. Post subject: Re: Остамире


Турендил
а) Эффективность оружия определяется реальными факторами (качество изделия, сила и отлаженость удара и т.д.). Повреждение выражается не «демеджем», а реальной способностью оружия нанести ранение (как в жизни, только страдают представляемые персонажи). В битвах больших армий играет роль общее превосходство вооружения одной из сторон и профессионализм воинов.
б) Погодные условия и окружающий рельеф на данный момент объявляется арбитром, который указывает все топографические особенности поля боя на схематичном рисунке. Если у игрока есть возможность, то он может ждать смены погоды, строить подконтрольные ему войска в боевые порядки (на основе его жизненных умений) и т.д.
В общем, всё как в реальности, только нет необходимости гробить жизни тысячам реальных солдат, которые заменяются вымышленными.


Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 02.02.04 01:25. Post subject: Re: Остамире


Elrond Peredel

а) почти всё это у нас есть...
б) такое может определяться киданием кубика...

Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 69 , page: 1 2 3 4 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  4 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no